навигация
Методики управления
Разработка стратегии развития в рамках традиционного подхода Методика предназначена для разработки рыночной стратегии конкуренции сохранения и усиления конкурентных преимуществ компании на существующем рынке с существующим продуктом или выхода с тем же продуктом на новый сегмент клиентов или новый рынок без кардинальных изменений продуктов и самой организации.
Разработка инновационной стратегии и Бизнес модели компании Методика предназначена для разработки инновационной Бизнес модели и стратегии предприятия для выхода с новым продуктом (уникальным торговым предложением) на существующий или новый рынок. Стратегия предполагает реализацию кардинальных изменений, как на рынке (задать собственные «правила игры»), так и самой организации.
Методы и Инструменты управления
Шаблон / Канвас Бизнес-Модели Инструмент «Canvas / Канвас Бизнес-Модели» предназначен для анализа и оценки того, как организация создает и поставляет клиентам уникальное торговое предложение, для формирования целостной картины взаимосвязей ключевых факторов успеха, определяющих конкурентное преимущество предприятия на рынке.
PEST (PESTLE) анализ Инструмент «PEST анализ» предназначен для анализа динамики изменений факторов внешней макро среды компании (политических, экономических, социальных, технологических) и оценки их возможного воздействия на будущее повышение (или снижение) продаж и прибыли предприятия.
ABC-анализ клиентской базы Инструмент «ABC-анализ» предназначен для выделения в сегментах клиентов группы, которая обеспечивает наибольший вклад (80%) в финансовые показатели деятельности организации: выручку, маржинальный доход, прибыль; с тем, чтобы сфокусироваться на наилучшем удовлетворении потребностей именно этой группы.
Стратегический анализ клиентов Инструмент «Стратегический анализ клиентов» предназначен для оценки возможного роста и развития потребностей стратегически приоритетных групп клиентов. На основе результатов анализа создается уникальное торговое предложение, обеспечивающее будущее конкурентное преимущество предприятия.
Портрет покупателя с использованием «Карты Эмпатии» - сегмент В2C Инструмент «Карта Эмпатии» предназначен для создания визуальных портретов покупателей с целью анализа их потребностей, поведения, процессов принятия решений. Портрет используется для создания ценностных предложений покупателям и конкурентных преимуществ предприятия рынке.
Портрет клиента с использованием канвы «Карты Эмпатии» - сегмент В2B Инструмент «Карта Эмпатии» - предназначен для создания визуального представления портретов клиентов компании для понимания их потребностей, отношения к товарам и услугам компании, их поведения, и процесса принятия решений.
Анализ конкурентных сил («Пять сил Портера») Инструмент «Анализ конкурентных сил («Пять сил Портера»)» — предназначен для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером в Гарвардской школе бизнеса в 1979 году.
Карта конкурентов Инструмент «Карта конкурентов» предназначен для сравнения рыночных позиций компаний, объединения их в однородные группы для формирования стратегии конкуренции (выбор цели преследования).
Карта стратегической группировки Инструмент «Карта стратегической группировки» предназначен для сравнения рыночных позиций компаний, объединения их в однородные группы и выявления ближайших конкурентов.
Многоугольник конкурентоспособности Инструмент «Многоугольник конкурентоспособности» предназначен для анализа конкурентоспособности товара компании в сравнении с ключевыми конкурентами и разработать эффективные мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности продукции.
SNW-анализ Инструмент «SNW-анализ» — предназначен для анализа сильных, нейтральных и слабых сторон бизнеса.
Далі буде!
Хотите поблагодарить? Сделайте репост: